Электронная регистратура

Перед заполнением формы ознакомьтесь с порядком работы электронной регистратуры и порядком вызова врача на дом.

Порядок работы электронной регистратуры

 

Он-лайн регистратура  предназначена для улучшения эффективности работы Центра, упрощения записи на прием к врачу и вызова врача на дом, получения дистанционной консультации о состоянии здоровья, о порядке получения каких-либо медицинских документов и прохождения профосмотра.

Для электронной заявки Вам необходимо заполнить все поля формы кириллицей (на русском языке).
Заявки с намеренно искаженными данными не рассматриваются.
Выберите данные (район, возраст, цель обращения) из представленных списков. В поле «Комментарии» кратко укажите суть Вашего вопроса.
Заявка на выдачу талона или вызов врача на дом, полученная до 15:00 в первую смену врача и до 11:00 во вторую смену врача, рассматривается в тот же день.
Заявки, поступившие после указанного времени, рассматриваются на следующий день.
Информация об обработанной заявке, времени и дате ее выполнения (талон на прием, вызов на дом), сообщается заявителю по электронной почте не позднее 1 часа от момента получения заявки.
Если Вы хотите, чтобы регистратор перезвонил Вам, укажите такую необходимость в поле «Комментарии».
Консультативные заявки по лечебно-диагностическим и организационным вопросам рассматриваются в течении рабочего дня с 7:00 до 17:00, в субботу до 16:00. Ответ будет отправлен на электронную почту заявителя в тот же или на следующий рабочий день.

Заполнить On-Line заявку

 

Порядок вызова врача на дом

  1. Вызов врача на дом – вид амбулаторно-поликлинической помощи, в рамках которого прием пациента происходит вне кабинета врача. На дом вызываются врачи-терапевты участковые, врачи общей практики — семейные врачи, врачи-педиатры участковые, фельдшера участка.
  • Вызов на дом осуществляется по месту фактического нахождения пациента (по территории обслуживания). Если пациент не прикреплен к ЦПМСП № 2, врач выполнит вызов на дом, но в дальнейшем для обслуживания и выписки листка нетрудоспособности  потребуется обращение в ЛПУ по месту прикрепления пациента.
  • Если принимающий вызов специалист посчитает, что случай экстренный и угрожает жизни пациента – пациенту предлагается вызвать скорую помощь.
  • Обслуживание вызовов на дом осуществляется в соответствии с графиками работы врачей из расчета времени на одного пациента – 30 минут.

 

  1. Вызов врача на дом осуществляется как при личном обращении законного представителя пациента в регистратуры амбулаторий, в электронную регистратуру, по телефону.
  •  В будние дни: с 7:00 до 17:00, в субботние дни: с 7:00 до 16:00
  • Вызова, поступившие после 11:00 врачу, ведущему амбулаторный прием во вторую смену, или поступившие после 15:00, обслуживаются только после предварительной консультации с врачом по телефону по индивидуальному графику. В случае отсутствия возможности обслуживания вызова в день поступления, вызов передается на станцию скорой медицинской помощи.

 

  1. Показания для вызова врача-педиатра участкового для детей 0-18 лет:
  • любое значительное ухудшение в состоянии здоровья у детей до 3 лет;
  • внезапное появление любых высыпаний на коже;
  • повышение температуры тела выше 38,0 0 С у детей 3-14 лет, выше 38,5 0 С – старше 14 лет;
  • рвота, жидкий стул, боли в животе;
  • острая боль любой локализации.

 

  1. Показания для вызова участкового врача-терапевта, врача общей практики-семейного врача для детей старше 14 лет и взрослых.

4.1. Острые состояния, не позволяющие пациенту самостоятельно посетить поликлинику:

  • Повышение температуры тела выше 38,5 0С;
  • Повышение или падение артериального давления более чем на 30 мм.рт.ст. от
  • «рабочего» АД, сопровождающееся выраженным ухудшением самочувствия;
  • Болевой синдром у пациентов с ишемической болезнью сердца, состояние после нарушения ритма сердца, боли в сердце у пациентов с гипертонической болезнью.
  • Многократный жидкий стул, рвота;
  • Сильные боли в позвоночнике и суставах нижних конечностей с ограничением подвижности;
  • Температура выше 380С у лиц, с ограниченными возможностями, нетранспортабельных;
  • Внезапное появление любых высыпаний на коже;

4.2. Хронические состояния, которые не позволяют пациенту самостоятельно посетить поликлинику:

  • тяжелые онкологические заболевания;
  • 1 группы;
  • параличи, парезы конечностей;
  • нетранспортабельные пациенты для:

— оформления в дома-интернаты

— оформления группы инвалидности

— определения показаний к вызову на дом узких специалистов.

  1. Не является обоснованным и не обслуживается вызов врача на дом:
  • с целью выписки рецепта на льготной основе;
  • с целью направления на плановую госпитализацию;
  • с целью выдачи медицинских документов (направлений на исследования, справок, выписок и т.д);
  • с целью оказания медицинской помощи по жалобам, возникшим ранее и купировавшимся (прошедшим) самостоятельно или после самолечения.

 

  1. При вызове врача пациент или его законный представитель обязан:
    • назвать ФИО пациента, возраст;
    • назвать адрес прописки, фактический адрес проживания, контактный телефон, код замка подъезда;
    • четко сформулировать жалобы;
    • обеспечить доступ врача в подъезд (частный двор) и непосредственно к пациенту.
    • в случае наличия в помещении, где находится пациент, любых свободно перемещающихся домашних животных, изолировать их на время посещения врача.
    • обеспечить место для верхней одежды и бахилы, так как врач не разувается; мыло и сухое полотенце; стул для врача; достаточную освещенность и тишину в комнате.

 

  1. в случаях, предусмотренных пунктом 2.2 данного Порядка, консультация пациента по телефону, skype, по электронной почте (с обратной связью) или с помощью других доступных средств связи, с определением необходимости посещения на дому в день обращения и согласования этой необходимости с пациентом или его законным представителем;

 

  1. При отсутствии доступа к пациенту на дому:
  • врач, обслуживающий вызов, обязан связаться с регистратором амбулатории, который в свою очередь должен совершить однократный звонок по указанному контактному номеру телефона и уточнить вызовные данные, предложить пациенту предоставить врачу доступ в помещение, после чего информировать врача о результатах звонка;
  • при отсутствии доступа в помещение и связи с пациентом, регистратор фиксирует в Журнале вызовов на дом ф. 031/у точное время нахождения врача по адресу и причину отсутствия доступа (закрыта дверь, не отвечают на звонок и т.д.);
  • при отсутствии доступа в помещение и связи с пациентом, врач оставляет в заметном доступном месте записку для пациента с указанием времени визита.

 

* Полный Порядок вызова врача на дом в ЦПМСП № 2 г. Горловка (Приложение № 3 к приказу от «19» января 2016 г. № 43) находится у медицинского регистратора и в приемной ЦПМСП № 2 г. Горловка.